Корзина:

в настоящий момент
нет товаров
Компания Pernod Ricard выпустила коллекционную серию Absolut Moscow, созданную специально для России. Дизайн нового издания выполнен известным модельером Аленой Ахмадуллиной, в работе над проектом принимало участие международное агентство Cocoon Group.
Поскольку коллекционная серия создавалась исключительно для России, продаваться она будет только на территории страны. Предполагается, что тираж ее составит порядка 300 тысяч бутылок. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года.
«Что привело нас в Россию? – То же, что приводит сюда сегодня тысячи туристов: богатое культурное наследие, которое живо в самых современных точках города, – говорит Маттиас Вестфаль, директор бренда Absolut. – Ну и, конечно, тот факт, что водка в России имеет долгую, поистине легендарную историю. Мы решили создать лимитированную серию, которая впечатлила бы даже самых настоящих знатоков и любителей этого напитка и еще раз подчеркнула принадлежность бренда к искусству и культуре в широком понимании. И у нас получилась серия Absolut Moscow».
Несомненно, своих основных потребителей, продукт найдет в Москве и ближайшем подмосковье, ведь здесь самый большой доход на душу населения, а с недавних пор недорогие таунхаусы в подмосковье доступны большинству россиян.
Как сообщили старший бренд-менеджер Absolut в России Ольга Горбачева, на выбор компании было предложено несколько концепций, в том числе и «лубочных». Однако в Pernod Ricard Rouss решили не прибегать к стереотипам и отразить современную Москву вместе с ее богатым наследием.
Дизайнерская бутылка способствует тому, чтобы сделать водку Absolut более привлекательной, более близкой к российскому потребителю считает Сирил Клакэн, директор по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа и Россия. Коллекция Absolut Moscow призвана символизировать возрождение разнообразных черт русской культуры.