Упаковка для банной продукции

Санкт-Петербургское агентство разработало дизайн упаковки для зонтичного бренда «Оранжевая марка». Под этим названием выпускаются, как 100% натуральные эфирные масла, так и продукты на их основе — ароматизаторы для помещений и линейку продукции, предназначенную для применения в бане и сауне.

Под этой маркой выпущено три линейки продукции, которые отличаются разным процентным содержанием масла в составе. Работа над проектом «Оранжевая марка» началась с рестайлинга логотипа, под которым на тот момент уже выпускались эфирные масла. Специалисты агентства создали логотип, который отразил легкость и силу эфирных масел. Следующий этап работ был посвящен разработке цветографических концепций и дизайну упаковки для каждой линейки.

Аромадиффузоры представляют собой комплект из флакона с ароматической композицией и нескольких ротанговых палочек. Работая над проектом, специалисты агентства отталкивались от того, что аромадиффузоры с изысканными ароматами – это духи для помещений. Значит, упаковка должна нести в себе ощущение предстоящего праздника, предчувствие удовольствия, отражать струящийся аромат продукта. В силуэте коробки, специалисты увидели форму декоративно оформленного букета. В нижней части коробки, через вырубное «окно» виден флакон с ароматической композицией, своеобразная ваза для аромата. Рисунок на боковых сторонах упаковки представляет собой логотип торговой марки, выполненный в один цвет и расположенный по принципу раппорта.

Линейка ароматизаторов для бани и сауны координально отличается от аромадиффузоров, хотя это тоже ароматизаторы на основе эфирных масел. Работая над идеей этикеток для этой серии, агентство ставило цель отразить не только натуральность продукта, но и передать атмосферу места применения. В результате, удалось визуализировать, как на фоне деревянной фактуры, свойственной как для бани, так и для сауны, в раскаленном воздухе поднимается целебный аромат. В настоящее время, использование ароматизатора является сложившимся стандартом при выборе оборудования для сауны.

100% эфирные масла реализуется во флаконах объемом 10 мл. Размер коробочки, а уж тем более этикетки на бутылочке совсем небольшой. При этом требовалось отразить на упаковке большой объем информации — не текстовой (она представлена в инструкции), а визуальной. Упаковка не подчиняется жанру миниатюры – мелкие детали исключены для использования. Но через дизайн необходимо передать суть продукта, который внутри упаковки: информацию о целебной силе эфирных масел, о их приближенности по силе воздействия к лекарственным препаратам, и отразить то, что масла весьма приятны в использовании. Белизна фона придала дизайну строгость, а декоративная позолота линии внесла в дизайн эмоцию удовольствия от богатства ощущений при использовании. Акцент в дизайне поставлен на изображении растения, из которого извлечено эфирное масло.