Правила этикетирования в Европе ужесточены

Новые правила Еврокомиссии, касающиеся этикетирования пищевых продуктов вступили в силу с 13 декабря 2014 г. Они призваны помочь потребителям лучше понимать, что за продукты они употребляют в пищу.

Новые правила нанесения этикеток на упаковки подпадают под действие регулирующих норм EU Regulation No 1169/2011 и заменяют существующие требования относительно этикетирования, презентации и рекламы пищевых продуктов.

Новые нормы требуют указывать информацию о питательной ценности пищевых продуктов и указывать происхождение необработанного мяса – свинины, баранины, говядины и мяса птицы. На этикетках в списке ингредиентов должно быть указано наличие в продукте аллергенов, например арахиса или молока. Требования относительно информации об аллергенах также касаются не упакованных предварительно продуктов, которые продаются в ресторанах и кафе.

В то же самое время этикетки на пищевой упаковке должны быть более удобочитаемыми, легко видимыми и при необходимости, не стираемыми. Информация о продукте не может быть скрыта, затемнена или закрыта другими печатными материалами.

Для пищевой упаковки и контейнеров, где наибольшая поверхность составляет менее 10 кв. см, список ингредиентов может быть опущен, но необходимо указывать присутствие элементов, способных вызвать при употреблении аллергическую реакцию.